Секретно

Фреон  R410a  является заменой для R22, предназначен для заправки новых систем кондиционирования воздуха высокого давления.

Физические свойства
СоставR125/R32 (1:1)
Температура кипения-51.53 °С
Критическая температура72.13 °С
Критическое давление4,93 МПа
Озоноразрушающий потенциал (ODP)0
Потенциал глобального потепления ](GWP)1890

Все кондиционеры требуется заправлять. Независимо от модели кондиционера в обычном состоянии имеют маленькую протечку хладагента. Потому каждогодний (нормально 2 раза в год) ТО с дозаправкой - это же нужная мера поддержания качественной работы вашего кондиционера.
ВНИМАНИЕ: ДЛЯ СТРАН Азии выпускаемые кондиционеры не дозаправляем 410 -ым фрионом, так как указанный в них 410 фрион почемуто 22-ой, хотя написано 410.   В нашем сервисном центре вы можете заказать дозаправку и заправку хоть какой сплит-системы. Цена заправки сплит-системы основополагается его мощностями и нужным обьемом хладагента тел. 502-81-42 Евгений.   Дозаправка сплит-систем хладагентом

О заправке хладагентом.

Вот уже более 40 лет в сплит-системах содержался фреон хладагент 22, либо по другому R-22 (гидрохлорофторуглерод). Но, свежие исследования проявили, что же находящийся в хладагенте 22 (cl), содействует тому, что же обьем озона в воздухе сокращается. В конечном итоге мы сейчас приобрели все таки создание, как : озоновые дыры. Экологи забили тревогу. В итоге долгих исследовательских работ и дебатов в США совершили Акт о очищеном воздухе. По этому акту с 1.01.2010 года соответсвенно закончено создание сплит-систем с внедрением хладагента 22 (R-22 ). Кандидатурой R-22 стал R-410А, либо хладагент 410 (гидрофторкарбон). Конкретно хладагент 410 стал употребляться заместо хладагента 22 при производстве сплит-систем.

R-410 не имеет противозаключений, подобного фреону R-22. Полностью безобидным его именовать нельзя, но он наименее безопасен для среды, ежели хладагент 22.
Основные отличия фреона R22 от R410:
1. Рабочее давление различное.
2. Различная (t) кипения.
3. Отличается разработка заправки.
4. Отличается масло и техника.

Хладагенты для заправки кондиционеров - разновидности
Не стоит мыслить, что же требуется применять в качестве фреона только хладагент 410, совсем нет. Так, вместе с фреоном R-410 используется и фреон R-407с. Данный фреон создавался как же кандидатура R-22 (озонобезопасная).
Фреон R-407с складывается из R-32, R-125, R-134a. Сложность работы с теми же хладагентом состоит в том, что же улетучивание его составляющих состоится с различной скоростью. Таким способом, при его протечке приходится сливать весь R-407с из магистрали, т.к. нереально найти соотношение его составляющих из-за различной скорости их улетучивания.
Фреон R-410 стал кандидатурой пришедший на замену R-407с. Фреон R-410 складывается из R-125 и R-32. Профспецы расходятся во мнениях: кто-то дает предпочтение фреону 22, а кто-то - фреону 410. Все сводятся в одном: против решения Евросоюза ничего не зделаешь, и следует учить особенности внедрение и ремонта сплит-систем с хладагентом 410. Беря во внимание тот факт, хладагент 410 еще сложнее хладагента 22, при сервисе сплит-систем с хладагентом 410.
И еще кондиционер требуется вакуумировать . Доверите установку кондиционера  с хладагентом 410 профспецам.

Confederations Cup 2013


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения